О проекте

О проекте

Михайлин Денис (Главное Управление Репутацией в Интернет «Михайлин и Партнеры») создал и запустил проект #Umkada. Основная идея — объединение под одним брэндом группы специалистов, которые представляют компанию или частную практику, но при этом работают в одном из строительных или дизайнерских направлений. Проект молодой, но интересный. Разберемся в нем подробнее.

— Добрый день, Денис! Вы запустили интернет-проект «Umkada.ru». Нельзя ли поподробнее рассказать, в чем состоит его суть и общественно-значимая цель?

— Здравствуйте. Да, мы недавно стартовали с информационным проектом, который объединяет специалистов по благоустройству среды обитания жителей Москвы и Подмосковья. Это строители, мебельщики, ландшафтные дизайнеры, архитекторы, инженеры. Одним словом – все те, кто в процессе своей работы непосредственно влияет на жизнь обитателей московского региона, на ее качество. А в большей степени – на количество радости и удовольствия, которое люди получают от жизни.

— Так, это понятно.  То есть, Вы планируете на одном сайте собрать информацию об этих  специалистах? Но ведь подобных профессиональных сообществ немало. В том  числе и в Интернет. В чем заключается уникальность Вашего проекта? Не  является ли он клоном подобных?

— Это не профессиональное сообщество. Проект довольно персонифицирован. Это те люди, которых я знаю сам. С которыми у меня есть отношения. С качеством услуг которых я знаком лично или через своих близких. За профессиональный уровень которых я могу поручиться. Которые точно не подведут своего клиента и не сбегут на полдороги. Связи начинают работать, когда они становятся личными. Если у Вас есть в руках визитка – это еще не означает, что Вы знакомы лично с ее владельцем. Должны возникнуть какие-то более серьезные отношения, взаимодействия, подтвержденные взаимными интересами. Это и образует настоящую связь между людьми.

— Вы предлагаете своим посетителям воспользоваться их услугами?

— Не совсем. Я не занимаюсь продажами их услуг. Как правило у них у всех есть и действуют свои каналы продаж. Все они сами неплохо справляются со всем этим. Я просто рассказываю о тех компаниях или частниках, которые точно не занимаются кидняками. С которыми работать приятно.

— Вы, насколько я знаю, специализируетесь на интернет-маркетинге: создание веб-сайтов, систем продаж, их продвижение, социальный маркетинг и репутация в Интернет. Почему такой  резкий поворот в сторону?

— Да, все верно. Мы с партнерами работаем в рекламном бизнесе с середины девяностых. С начала двухтысячных мы специализируемся исключительно на Интернет-коммуникациях. Однако, если рассматривать нашу работу комплексно, то мы занимаемся выстраиванием порядка в информационном пространстве. Как очень метко сказал один партнер: «Мы снижаем энтропию. В этом наша основная миссия. Мы несем порядок в этот мир».

С этой точки зрения мы не отклоняемся от сути своей деятельности. Мы хотим, чтобы у посетителей Umkada.ru не было бы проблем с подрядчиками. Чтобы все заказы проходили гладко. Без беспокойства и проблем.

Кроме того – деятельность всех наших поставщиков связана с благоустройством жизненного пространства. Его упорядочиванием и структурированием. Строительство, землеустройство, мебельное производство – это все, что делает нашу жизненную среду удобной, приятной и цивилизованной. Так что, я полагаю, что мы с партнерами никоим образом не отклоняемся от своей основной миссии – и в Интернет, и в реальном мире мы стремимся к порядку и комфорту для своих клиентов и себя самих. К порядку такому, каким его задумала природа, конечно.

— Вот Вы говорите, что можете гарантировать отсутствие проблем в работе при исполнении заказов поставщиками, которых Вы представляете на своем сайте. А как именно образуется уверенность в этом?

— Не отсутствие проблем, а умение работать с проблемами. Проблемы-то как раз могут быть. Потому что мы все живем в мире, где все взаимосвязано. Всего на свете учесть невозможно. Но наши поставщики не бросают заказчика в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

— Ну вот, например, появилась проблема при  исполнении какого-то заказа – материал привезли не тот и израсходовали его. Или грунт неудобный, или дом сдали не вовремя. Как это все  решается?

— Ну, кроме того, что я знаю их всех лично, как я уже сказал, наши поставщики тоже меня знают. Мы сталкивались по работе. Или по общественной деятельности в международной организации Rotary International. Принимая решение разместить информацию о себе на нашем проекте, они понимают, что выставляют себя или свою компанию на «лезвие бритвы». Если они позволяют себе несправедливо отнестись к клиенту, то может возникнуть спорная ситуация. В этом случае есть репутационная угроза не только в направлении доброго имени поставщика, но и в отношении нашего проекта. В случае какого-то несоответствующего поведения поставщика мы имеем все возможности исключить негодяя лично и его компанию с рынка, путем создания невыносимых информационных условий – негативные отзывы, статьи, видеоролики. Он больше никогда не сможет получить ни одного заказа на территории РФ.

Никто не хочет терять свой бизнес. И допускать подобных ситуаций смысла нет. Пока еще ни одной серьезной проблемы у наших подрядчиков с клиентами не было.

— А бывало такое хоть раз?

— В пределах нашего проекта такого не было никогда. Ведь перед тем, как начать сотрудничать с подрядчиком, мы изучаем его. Принимаем во внимание публикации о нем, отзывы, видео. Поскольку мы сами специализируемся на управлении репутацией в Интернете, мы умеем искать и находить следы ошибок в работе компании или частного мастера, если они имели место. У меня есть одно железное правило – я не работаю с теми, кто один раз подвел. Общаться могу, но сотрудничать – нет. Поэтому вероятность попадания в наш белый список недобросовестных компаний полностью исключена.

Андрей Волгин

Источник: gazetazm.ru